ProtoPlex.Ru

Почему крылатые машины США терпят неудачи в воздухе?

27 ноября 2025 г. в 20:21👁️ 1💬 0

Дело точно пахнет керосином?

Что же на самом деле происходит с американской палубной авиацией? Если рассуждать о недавних событиях, то можно смело сказать, что ситуация вызывает серьезные сомнения касательно состояния дел в ВМС США. 💭

Череда аварий: почему это происходит?

К несчастью, уходящие в небеса самолеты не всегда возвращаются обратно. Что-то явно не так с истребителями F/A-18 Super Hornet, которые только что получили новую партию ремонтов. За последние месяцы случились не единичные инциденты – целых семь аварий, в которых пострадали пять Super Hornet и два EA-18G Growler! 😱 Случайности чаще всего происходят в мирное время – что же ждать, если начнутся боевые действия?

Двойной инцидент на «Нимице»

26 октября произошел инцидент: двухместный F/A-18E/F Super Hornet упал в Южно-Китайском море всего через 30 минут после того, как вертолет MH-60R «Sea Hawk», также из состава нужного авианосца «Нимиц», потерпел крушение. 🤔 Такой мистический сбой событий, когда два различных летательных аппарата разбиваются в одном и том же месте, это редкость! После таких происшествий в ВМС США началась настоящая паника, было инициировано тщательное расследование.

F/A-18E/F Super Hornet

Потеря истребителя

Исторически известно, что двойные катастрофы не являются новшеством. В 1976 году два транспортных C-141 Starlifter потерпели крушение почти одновременно, унося жизни 41 человека. В 2016 году два истребителя различного назначения также разбились с небольшими интервалами. Эта новая волна ужасных новостей различным образом влияет на репутацию ВМС.

Как мы дошли до этого?

Ситуация начала ухудшаться ещё в конце 2024 года, когда у авианосцев в Западной Азии были зафиксированы потери, вызванные причинами, не связанными с боевыми действиями. За этот период количество инцидентов возросло, подтверждая шокирующие данные:

  • Не менее трех самолетов потеряно во время обычных тренировочных полетов.
  • В декабре 2024 года произошел случай, когда ракетный крейсер «Геттисберг» сбил истребитель Super Hornet.
  • В апреле 2025 года в результате маневра уклонения от огня йеменских повстанцев также разбился Super Hornet. 💥

Поломки и управляемость

Шокирующая статистика продолжает вызывать тревогу. В своих отчетах Pilots и Военное министерство США сообщают о регулярных происшествиях. 6 мая 2025 года истребитель F/A-18F Super Hornet разбился во время попытки посадки, и его экипаж был вынужден катапультироваться. После того как Военно-морские силы потеряли еще один F/A-18E/F Super Hornet в августе 2025 года, возникло много вопросов относительно безопасности самолета.

Упавший самолет

Экипаж спасен

Воздушный модель и возможностей

Несмотря на повторяющиеся проблемы, Super Hornet остается одним из основных палубных истребителей. 👍 Сравнительно с более современными моделями, такими как F-35, он по-прежнему используется в качестве надежного боевого воздушного средства, однако в условиях деликатной задачи его репутация сильно пострадала.

Что вызывает такие проблемы?

По словам экспертов, одним из первоочередных факторов, вызывающих сложности с моделью, является системная проблема. Если, как утверждает президент США, основная причина заключается в качестве топлива, это может указывать на куда более сложный вопрос. Некоторые толкуют, что системная проблема заключается в управлении палубной авиацией и Стратегий их применения.

Система управления

Проблемы на горизонте

Как бы то ни было, ситуация требует проверки. Репутация Super Hornet находится под угрозой, и несмотря на его продолжительный опыт, отсутствие альтернативы вроде EA-18G Growler не может скрыть этой проблемы. 🚨 Поэтому Boeing подписала контракт на поставку 17 дополнительных Super Hornet, хотя многие понимают, что их конструкция требует кардинального улучшения.

Авиаторы из Индийских ВМФ, которые решили выбрать современный истребитель Rafale-M, также явно отметили череду тревожных инцидентов с Super Hornet. 💔 При этом данный выбор был не последним, а проявлением того, что развитие ситуации требует изменения подхода к авиационной технике и возможностям на флоте.

Заключение

В общем, аварии F/A-18E/F Super Hornet можно отнести к неблагоприятной тенденции с серьезными последствиями не только для американской военно-морской авиации, но и для международного контекста покупки техники. Важно не упустить, что с учетом постоянного ухудшения ситуации с самолетами, нужно пересматривать всю линейку и стратегию на будущее, чтобы военные могли оставаться на шаг впереди потенциальных угроз — как в небе, так и под водой. 💥

Угрозы и проблемы

Заключение

Будущее

Система Колизея

Комментарии 0

Комментариев пока нет
Войдите, чтобы оставить комментарий