
Сикорский Эйркрафт, входящий в группу Lockheed Martin, неустанно работает над расширением возможностей многоцелевых вертолетов UH-60 Black Hawk. 🌟 На этот раз их команда представила беспилотный летательный аппарат S-70UAS, известный также как U-Hawk. Этот дрон имеет множество аналогий с родительским вертолетом, но при этом он несет в себе уникальные преимущества для транспортировки различных грузов.
Сикорский обл адает значительным опытом в разработке беспилотных авиационных систем. 🚁 Они стараются не только проектировать новинки, но и внедрять беспилотные технологии на основе существующих моделей. Например, несколько лет назад было создано опционально пилотируемое исполнение UH-60M, которое сохранило кокпит, но получило систему управления Matrix от Lockheed Martin для автономного или дистанционного управления.
Такой вертолет успешно прошел испытания, продемонстрировав большой потенциал вышеупомянутых технологий. 🛠️ С тех пор работа в этом направлении не прекращалась, и результаты стали очевидными.
Во время конференции AUSA-2025 в США, Сикорский продемонстрировал свою последнюю инновацию — беспилотный вариант UH-60, получивший название S-70UAS.

Обсуждение этой идеи началось всего год назад, когда представители Сикорского пообщались с военными. 🤝 Они обозначили потребность в создании крупногабаритного грузового БПЛА, который по характеристикам мог бы сравниться с существующими вертолетами.
Сикорский быстро отреагировал на запрос и приступил к разработке. За считанные месяцы была реализована идея и построен опытный образец, который уже недавно отправился на испытания.
Некоторые характеристики S-70UAS выделяют его на фоне других. Он создан с учетом упрощенного производства и эксплуатации, что обещает множество плюсов при перевозке различных грузов.
Проект U-Hawk всё ещё проходит испытания, но производитель уверенно оценивает его потенциал. Тем не менее, коммерческие перспективы пока остаются неопределенными. 🧐 Пентагон только недавно ознакомился с новинкой и пока не сделал никаких заявлений по поводу возможной закупки.

Беспилотник S-70UAS строится на базе модификации UH-60, причем опытный образец создан на базе UH-60L, но могут быть использованы и другие версии. В процессе разработки кардинально изменился лишь фюзеляж — был удален кокпит, а вместо него установлены обтекатель и рампа. 🏗️ Основные аэродинамические характеристики и летные качества при этом остались прежними.
Новый носовой обтекатель состоит из двух подвижных частей, которые могут расходиться, образуя люк для загрузки. Вся конструкция позволяет легко помещать в кабину различные грузы, а сама погрузка может осуществляться как вручную, так и с помощью техники.
Грузовое пространство было увеличено на 25%, что позволило уместить до четырех стандартных контейнеров JMIT вместо двух. 🚚 Это открывает возможности для перевозки разных типов техники и грузов, включая транспортировочные контейнеры для систем РСЗО и другие крупные объекты.

Грузоподъемность при этом осталась на прежнем уровне — 7 тыс. фунтов (3,2 т) в грузовом отделении и 9 тыс. фунтов (4,1 т) на внешней подвеске.
Управление S-70UAS осуществляется с помощью новой системы Matrix, которая включает центральный компьютер и различные датчики, обеспечивающие автономность и надежность полета. 📡 Оператор может управлять дроном с помощью станции или планшета, получая возможность масштабировать управление.
Пр оект S-70UAS был инициирован без прямого запроса от Пентагона, однако все же учитывал мнения военных. Это является следующим экспериментом на стыке пилотируемой и беспилотной авиации, целью которого является продемонстрировать потенциальные возможности существующих антидроновых систем.
Результаты проекта U-Hawk дают надежду на наиболее эффективное применение в настоящих военных операциях. Повышенная грузоподъемность и упрощенная погрузка становятся ключевыми. 😌

Несмотря на все плюсы, S-70UAS также сталкивается с теми же проблемами, что и многие другие беспилотные системы. В первую очередь это воздействие электромагнитных помех, которые могут значительно снизить их эффективность в сложных условиях. ⚠️
Предполагается, что Уменьшение рисков для оператора является важным преимуществом, однако возникает вопрос о взаимодействии с уже существующими логистическими системами. Они могут не вписываться в логистику, что может повлечь за собой необходимость доработки системы и ее интеграции.
В итоге, Сикорский Эйркрафт продолжает проводить интересные эксперименты в области беспилотной авиации. Эта компания быстро среагировала на запросы в области грузоперевозок и предложила свою новую разработку за рекордно короткие сроки. ! 🔬
Надеемся, новый БПЛА S-70UAS / U-Hawk станет значительным дополнением к армейской авиации после всех необходимых испытаний и корректировок. Ведь он может действительно стать незаменимым помощником в сложных миссиях, расширяя возможности действующих сил. 😉
Комментарии 0